57-97-95 день 63-64-04 вечер

Интервью с директором МУП " Теплоэнергия"

02 Декабря, 2019
- Сергей Владимирович, год близится к завершению и можно подвести первые итоги. Назовите ключевые направления работы МУП " Теплоэнергии" как управляющей организации ?

- Их несколько. Это работа по содержанию жилого фонда, проведение текущих ремонтов , благоустройство придомовой территории, участие в городских и федеральных программах.

-Важную роль играет качественная подготовка жилого фонда к зиме. Остановимся на этом подробнее.

-Это большая и сложная работа. Промывка,опрессовка, ревизия и ремонт всех теплоузлов. Много сделали по восстановлению теплоизоляции зданий, чтобы избежать потерь в холода. На домах, где теплообменники не выдержали испытаний на прочность и плотность, в оперативном порядке провели собрания,за счет четкой организации сократили путь от принятия решения собственниками до установки новых бойлеров. К отопительному периоду успели подготовить все дома. Так же летом полностью подготовили технику. Перебрали двигатели, купили новое навесное оборудование для уборки наледи и снега во дворах.

- Расскажите о программе ремонтов, как она формируется?

-По итогам осенних осмотров домов. План на 2019 год был напряженный,на 1 ноября выполнен на 98 процентов. На 43 МКД отремонтироали кровли, в 75 домах выполнили ямочные ремонты, сделали косметический ремонт в 33 подъездах. Особое внимание уделялось инженерным коммуникациям. Заменили более двух тысяч погонных метров сетей и более 600 единиц запорной арматуры.

- А как определяете очередность выполнения ремонтов?

- Их количество зависит от состояния дома , при этом важна платежная дисциплина собственников. В приоритетном порядке выполняются работы, необходимые для жизнеобеспечения дома. У нас бОльшая часть фонда-дома возраста 50+ , где многие годы не было капитального ремонта. А самому старому дому -117 лет. Такие дома текущими ремонтами поддерживать очень тяжело, наши специалисты показывают здесь пример , без преувеличения, самоотверженной работы. Несмотря на сложный фонд, УК в городском рейтинге уверенно закрепилась в первой тройке лидеров. А по итогам городского конкурса " Дом образцового содержания" наши дома взяли первое место сразу в двух номинациях -до 20 лет и старше 20 лет.

- Ваше отличие от мелких УК?

- У нас мощная ремонтная база. Есть свой автопарк, механослужба. В штате УК электрики сантехники, маляры, столяры, слесари. Это позволяет выполнять большой объем работ своими силами. Для собственников это выгодно, минус лишний посредник, есть с кого спросить за качество сделанного.

- С Советами домов работаете?

- Постоянно в контакте. Я двумя руками за создание Советов домов в каждом МКД, ведь острее всего проблемы чувствует сам собственник и нам проще договориться об очередности работ и приоритетах.

- А как УК участвует в реализации на жилом фонде городских и федеральных программ?

- Наша задача- подготовка всей документации для участия домов в конкурсах.Ведь собственникам трудно бывает самим оформить грамотно все документы, а у нас есть специалисты. В этом году четыре нших дома участвовали в программе "Коммфортная городская среда", два дома -в программе " Народный бюджет- ТОС". Большие планы и на следующий год.

-В течение года были ситуации, когда УК приходилось спасать вновь пришедший дом?

- Тяжелая ситуация была в высотке на Набережной, 43. Там в тепловом пункте два насоса. Так вот, один не работал, а второй требовал ревизии. То есть дом был близок к катастрофе, резерва фактически не было. Когда брали, понимали риски.За летнюю компанию фактически реанимировали теплопункт, восстановили оба насоса, главный и резервный.
Другой пример, жители дома по улице Командарма Белова, 43 отметили нас благодарственным письмом, было очень приятно. У них были большие проблемы с кровлей, сильно текла, а капитальный ремонт - не скоро. Мы взяли дом в управление и эту проблему решили. Такие примеры можно продолжать.

-Новые дома приходят?

-Больше 10 домов пришло за год и процесс не заканчивается , сейчас в составе УК 152 дома.

( опубликовано в газете "Доступое ЖКХ" № 11, 2019.)


ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

Расскажите нам о своей проблеме,
мы поможем Вам решить ее

ОНЛАЙН-ОПЛАТА УСЛУГ

Оплатите услуги сидя дома