57-97-95 круглосуточно

Директор МУП " Теплоэнергия" Сергей Гордин ответил на вопросы череповчан, касающиеся ЖКХ.

06 ноября, 2020

В связи с ограничениями по КОВИД 19, встреча прошла в формате телефонной беседы, обратиться с вопросами можно было на телефон общественной приемной партии " Единая Россия" в Череповце. " Позвонила женщина из Заягорбского района. У нее с водосточной трубы вода попадает на балконную плиту. Дом не наш, поэтому я связался с коллегами. В УК, которая обслуживает дом , обещали посмотреть , что можно сделать. Второй вопрос поступил от нашего дома по улице Бардина . В доме планировали сделать ремонт подъезда до конца года. Ремонт обязательно выполним, но, в связи с коронавирусом, придется немного сдвинуть сроки. Были периоды длительного карантина, когда запрещалось работать в в общественных местах, к ним относятся и подъезды, в результате, есть отставание от первоначальных , "доковидных" планов, будем наверстывать, - сообщил Сергей Гордин.

- Зачем нужны такие информационные встречи по вопросам ЖКХ?
—Это не только информирование о том, что обязана делать УК. Это и воспитание у жителей МКД чувства хозяина в хорошем смысле этого слова. Дом не заканчивается дверью квартиры. Ведь за ней -общее имущество собственников. Чем лучше мы к нему относимся, тем оно дольше прослужит.
- В УК " Теплоэнергия" более 160 домов. Работы ведутся везде одинаково или где -то больше, а где то чуть меньше?
- Больше всего удается сделать, где идет диалог жителей и УК. Где люди понимают, что обустройство дома- это совместная работа УК и собственников. Мы вместе намечаем план работ, определяем источники финанирования. Словом где собственники активнее , ремонты двигаются быстрее.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

Расскажите нам о своей проблеме,
мы поможем Вам решить ее

ОНЛАЙН-ОПЛАТА УСЛУГ

Оплатите услуги сидя дома