Почти в три раза за неполные три года увеличила объем ремонтов жилого фонда муниципальная управляющая компания «Теплоэнергия». Как удалось достичь этого и к чему сейчас стремятся «муниципалы" — об этом мы поговорили с директором МУП Сергеем Гординым.
— Сергей Владимирович, управлять домами- это работа круглосуточная, 24/7. Но все же поясните, на чем делаете акцент в летний период ?
-На подготовке к отопительному сезону. Это целый комплекс мероприятий, который не ограничивается ремонтами систем теплоснабжения. Это утепление подвалов, чердаков, ремонт цоколей, отмосток, входных групп, герметизация межпанельных швов, остекление… Чем лучше дом подготовлен к зиме, тем экономнее он потребляет тепло, что, в свою очередь, отражается в платежках.
У нас многие дома в возрасте 50+, поэтому основной упор делаем на ремонтах: межпанельных швов, кровель. Активно участвуем в городских и федеральных программах- сами готовим документы, проводим согласования, это помогает ускорить заявку.
В этом году совместными с собственниками усилиями 7 кровель удалось поставить на ремонт за счет средств областного фонда капремонтов. В программу КГС вошли 12 наших домов.
— В чем отличие «Теплоэнергии» от мелких УК?
— Мы-разные, я бы не стал сравнивать. Что касается нашей УК, могу точно сказать, что зайдя на дом, мы будем работать. Пример-Металлургов 45. Там активный Совет дома, работаем в тесном контакте. Благодаря этому в доме проведена серия капремонтов- от подвала до крыши, отремонтированы все подъезды, установлены пластиковые окна, внедрены современные энергосберегающие технологии, дом вошел в программу
«Комфортная городская среда». Словом, от «хрущевки» в привычном понимании этого слова не осталось ничего. Теперь это дом, удобный для жизни. И таких примеров уже немало.
— Как изменилась УК с тех пор, как Вы пришли в качестве руководителя?
— Объемы выросли в 2,5−3 раза. Например, в 2017 году отремонтировали 3,5 тыс. метров кровли, в 2019- уже более 9 тысяч. Площадь ямочных ремонтов увеличили с 22 тыс. метров до 58, ремонт подъездов с 16 до 43 в год. И так по всем видам работ.
Провели оптимизацию процессов управления, автоматизацию. Начали сами выпускать квитанции, организовали работу диспетчерской службы, центра приема населения. Первыми в городе запустили мобильное приложение — это онлайн связь собственников с УК по всем вопросам. Приложение можно скачать:
для android
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zhk..
для iOS:
https://apps.apple.com/ru/app/муп-теплоэнергия/id1522..
— Какой вы видите МУП «Теплоэнергия» к концу 2021 года?
— Будем наращивать эффективность и привлекательность для собственников. Внедрять процессы автоматизации, новые виды услуг, проводить более сложные ремонты и увеличивать их число. Задел создаем уже сегодня- приобретаем современную технику для работы.
Источник:
https://cherinfo.ru/